воскресенье, 26 апреля 2020 г.


27.04.2020.
ЯДС
Чи є в підземелля таємниці ( с.110 – 112).
Учебник с. 110 – 112.
Прочитай статью в учебнике, ответь на вопросы.
Тетрадь с.52 – 53.
Матем.
Розв’язуємо задачі на різницеве порівняння (с.125).
Учебник с. 125
1 – устно
2 – письменно только в синей рамочке, остальные устно
3 – первую задачу устно, вторую – письменно ( обратите внимание на вопрос, когда мы СРАВНИВАЕМ два числа, то всегда от большего вычитаем меньшее – дети это правило в школе учили ).
4 – устно

УМ
Узагальнення та повторення вивченого матеріалу.
Діагностична робота. Списування.
У зошиті відступи 2 робочі рядки від попередньої роботи. Запиши : 27 квітня
Списування
Спиши текст, перевір. Сфотографуй та відправ на перевірку.
( Текст прикріплено окремим файлом ).

РЧ
Соотношу содержание прочитанного со своими знаниями.
Е.Трутнева « Лето» .( 111 ).
РДК « Лето».
Выразительное чтение стихотворения.  Выполнить устно задания в упражнении 131.

РМ
Нахожу среди слов, обозначающих названия действий ( глаголов ) , слова, противоположные по значению. Использую их в своей речи.
( 105 – 107 ).
Диагностическая работа. Диалог.
Учебник с. 105 – 107.
Упр. 124 – устно.
Упр. 125 – устно.
Упр. 127 – письменно.
Устно составь диалог на одну из тем :
1 – Я и карантин.
2 – Моя любимая книга.
3 – Приглашение друга в гости.
Когда будешь готов, напиши мне сообщение. Я тебе позвоню и диалог будет проверен  )))
Проверка диалога будет осуществляться до конца недели. Кто мне не позвонит – я сама позвоню в четверг.


Комментариев нет:

Отправить комментарий