27.04.2020.
ЯДС
Чи
є в підземелля таємниці ( с.110 – 112).
Учебник с. 110 – 112.
Прочитай статью в учебнике, ответь на вопросы.
Тетрадь с.52 – 53.
Тестирование
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHD31exXP5sT2oRvuvSwt8uaaQ_ufaCq_U-7aJlRU_ftR5Zg/viewform
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeHD31exXP5sT2oRvuvSwt8uaaQ_ufaCq_U-7aJlRU_ftR5Zg/viewform
Матем.
Розв’язуємо
задачі на різницеве порівняння (с.125).
Учебник
с. 125
1
– устно
2
– письменно только в синей рамочке, остальные устно
3
– первую задачу устно, вторую – письменно ( обратите внимание на вопрос, когда
мы СРАВНИВАЕМ два числа, то всегда от большего вычитаем меньшее – дети это
правило в школе учили ).
4
– устно
УМ
Узагальнення та повторення вивченого матеріалу.
Діагностична робота. Списування.
У зошиті відступи 2
робочі рядки від попередньої роботи. Запиши : 27 квітня
Списування
Спиши текст, перевір. Сфотографуй та відправ на
перевірку.
( Текст прикріплено окремим файлом ).
РЧ
Соотношу
содержание прочитанного со своими знаниями.
Е.Трутнева
« Лето» .( 111 ).
РДК
« Лето».
Выразительное чтение стихотворения. Выполнить устно задания в упражнении 131.
РМ
Нахожу среди
слов, обозначающих названия действий ( глаголов ) , слова, противоположные по
значению. Использую их в своей речи.
( 105 – 107
).
Диагностическая
работа. Диалог.
Учебник
с. 105 – 107.
Упр.
124 – устно.
Упр.
125 – устно.
Упр.
127 – письменно.
Устно
составь диалог на одну из тем :
1 – Я и карантин.
2 – Моя любимая книга.
3 – Приглашение друга в гости.
Когда
будешь готов, напиши мне сообщение. Я тебе позвоню и диалог будет проверен )))
Проверка
диалога будет осуществляться до конца недели. Кто мне не позвонит – я сама
позвоню в четверг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий