06.04.2020
ЯДС
Хто потребує особистого простору (с. 84 – 87).
Учебник с. 84 – 87.
Домовёнок Кузя. Часть 1 (https://www.youtube.com/watch?v=QVYsVTy7Mh0
) – посмотреть мультфильм и найти примеры вторжения героев в личное
пространство. Записать на листике или небольшое видео с рассказом и выслать в
Classroom.
Это задание можно выполнить на четверг.
УМ
(Сьогодні
починаємо, завтра закінчимо )
Вживання великої букви.
Словникові слова : Київ.
Відео
1.
Велика буква в іменах, по батькові та прізвищах людей, кличках тварин https://www.youtube.com/watch?v=0-I6AGPDtd8
Підручник с. 55 – 58.
Впр. 162 – усно.
Повтори правило с.55.
Впр. 164 – письмово.
Впр. 165 – усно.
Впр. 166 – усно.
РМ
Закрепляю
изученное. Составляю сочетания из слов, обозначающих название предмета и
признак предмета. Учусь составлять загадки по признакам предмета.
( 87 – 91 ).
РСР.
Составление описания самолета или вертолета, используя вспомогательные слова. (
упр.103 ).
Словарные слова: солнце.
Упр. 102 – устно.
Упр. 103 – письменно.
Упр. 105 – сначала хорошо проработать устно, а потом составить загадку о
солнце.
С новой строки записать слово СОЛНЦЕ
и сделать его звуковой анализ (Видео https://youtu.be/uUhXX2D5NwA)
Обратить
внимание, что при составлении и разгадывании загадок большую роль играют имена
прилагательные. Так, как они раскрывают и уточняют значение слов.
Матем.
Вивчаємо ділення з нулем та одиницею (с.113).
Учебник
с. 113.
1 -
письменно только 2 выражения на Ваш выбор, остальные устно.
2 –
устно
3 –
письменно сделать только деление, остальные – устно.
4 –
устно.
5 –
письменно.
РЧ
Е.Баратынский
« Весна, весна !».( 98 ). РДК. « Весна
пришла !».
Упр. 114.
Выразительное чтение.
Тестирование https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfdjBXMh0G7CdhcLsYqF__yaQhLIgfTY4GP6Ap5sVR-bTDdHg/viewform
Комментариев нет:
Отправить комментарий